Парни, такая ерунда: имеется 16 клапанный двинарь, 120 двиг. недели 2 назад на низких оборотах, на холостом ходу захлебыалась. С низов плохо тянула. С

Парни, такая ерунда: имеется 16 клапанный двинарь, 120 двиг. недели 2 назад на низких оборотах, на холостом ходу захлебыалась. С низов плохо тянула. С тех пор ситуация ухудшается и такое ощущение, что на 3 цилиндрах еду. Иногда дергается- мощность появляется, затем снова тупит. Ставили другие свечи, проверили давление топлива, проверили выставлено ли по меткам зажигание, компрессия 14, вв провода новые, модуль зажигания пробовали ставить другой, РХХ новый поставили, на компьютерной диагностике ошибок нет, ДПДЗ в норме, ДМРВ тоже в норме, воздушный фильтр новый, датчика СО нет в этой модели (машина 2002 года). Что еще может быть, я уже даже не представляю...
 
У меня похоже было.Оказалось заливал бензин не очень хороший и тяга плохая была.Сменил заправку и бензин вместо 92 теперь 95 лью.И машина стала лучше ехать.
 
Прокладка под калектором может воздух сосать и будет не ровно работать и тормоза плохие будут еще
 

advort

New member
Без сомнений топливный регулятор давления,поменяй его и все нормально будет! Сам долго с этим мучался
 
Сверху