парни такая проблема была, начались проблемы с системой охлаждения слветчиков было много поэтому заменил термостат, бачек, крышку, ну и

Привет парни такая проблема была, начались проблемы с системой охлаждения слветчиков было много поэтому заменил термостат, бачек, крышку, ну и соответственно купил антифриз pilot . Но проблема оказалась помпе предыдущий хозяин поставил с пластмассовой крыльчаткой и ога просто отходила 2 месяца и там рассыпалась, я заменил помпу все вроде сначала было норм температура выше 90 не поднималась. Прошел день и началась снова херня все работает вроде ничего но постоянная температура где то 95 если еду по городу на 2 3 передаче температура растет в верх вентилятор включается при 98-99 остужает до 95 он выключается и на большой скоросте на трассе если 170-180 км еду температура лезет в верх на других машинах не было так на улице не жарко еду 180км/ч а у меня вентилятор срабатывает херня какая то .и иногда температура норм а я останавливаюсь и слышу как антифриз юурлит чуть по чуть что может быть?
 

Realtymen

New member
на прогретой машине градусов 70 посмотри в бачке не бурлит, или презик на бачёк надень (на заведённой).
 

antyk67

New member
нее на 70не бурлит . Бурлит только после нескольких включений вентилятора раз 4-5 где то и потом останавливаешься и тогда бурлит
 
Я вот грешу может что забило помпой старой Ьак то вроде все достали ну может какой кусочек залетел куда н будь. Или же антифриз хуета?
 
у меня на 99 такая фигня была, сильно не заморачивался, при остановке включал вент кнопкой на 10 сек, так и продал.
 
Сверху