Парни, такая проблемка, уже поднадоела. В общем туго включаются передачи, а иногда все нормально. Как повезет в общем. Иногда втыкаю первую, а она

uiauser

New member
Парни, такая проблемка, уже поднадоела.
В общем туго включаются передачи, а иногда все нормально. Как повезет в общем. Иногда втыкаю первую, а она будто во что-то упирается, так же и со 2. Задняя иногда включается с хрустом. Недавно поменяли механизм выбора передач, до этого было так же. Мастер посмотрел коробку, сказал что все передачи в норме. А так коробка нормально работает, никаких звуков, никаких хрустов при переключении.

Добавлю:
Сцепление схватывает в самом конце, за см 1,5-2 наверное, как педаль полностью отпустится. Педаль чуть выше педали тормоза. Не сильно, но выше. В чем проблема?
 
Ну смотря как трогаться) Если медленно отпускать сцепление то нет, не дергаюсь. А если делать все быстро, то не получается не дернуться, машина едет, дернется и едет дальше нормально уже
 

elektro-s

New member
Есть такая штука - синхронизатор. Синхронизация требует времени. Если трогаться - то первая включится легко, а если на скорости в 20-25 включить первую, то она будет идти туго. Чтобы включить 1ю передачу на такой скорости надо не с силой вбивать рычаг, а начать переключать и подождать. Через секунду -две он пройдет до конца. Вроде ничего не наврал. Если что пусть знатоки меня поправят)
 
Хочешь быстро переключаться заказывай японские стальные кольца синхронов!их хер ушатаешь а если толчок когда трогаешься глянь шрузы!
 
Да причем тут синхроны, с ними все нормально
Передача то почему не включается, если-бы дело было в синхронах, она бы включалась, но с хрустом. А она будто упирается и не сдвинуть дальше рычаг.
 
Сверху