Парни, вообщем, проблема такая, посоветуйте. Двенарь 124 двиг. 16 кл. Помыл движок на автомойке. После все промыли, просушили. Завелся без проблем,

graver

New member
Парни, вообщем, проблема такая, подскажите,посоветуйте. Двенарь 124 двиг. 16 кл. Помыл движок на автомойке. После все промыли, просушили. Завелся без проблем, постоял на заведенном минут 20 поехала без проблем проехался километров 20. Через часа 2 нужно было ехать и обнаружил при разгоне начинает дергаться на 1-3 передаче, на 4 вроде не чувствовал рывков,больше 80км/ч не разгонялся. Был небольшой момент времени когда лампочка "чек енджин" моргала. Еще заметил что из глушака попукивает не равномерно, не выстреливает. Дыма какого-либо нет ни черного, ни белого, никакого. Претензии к автомойке нет, так как понимал что после возможна не устойчивая работа двигателя и перед мойкой об этом сразу предупреждают. Вообщем, вот так. Что скажите, как вылечить мою двенашеу?
 

Rish Ziganshin

New member
У меня после мойки катушки окислились,вода как-то попала.Проверь колодцы свечные.
 
Я конечно понимаю, что все хотят, чтобы в подкапотном пространстве была чистота, но уж ЭТОГО я не понимаю, нахуй под давлением воды мыть движок? А если штаны не остыли? Ёбс, и лопнул коллектор - 1 проблема, ёбс, катушки или модуль залило - 2 проблема, ёбс датчики заморосили - 3 проблема, опа, масло сопливить начало, так как слой пыли и мазута убрали - 4 проблема. Правильный подход - солярка, или бензин + кисточка, тряпочка, и протирай, всё и без воды блестеть будет!
 

Life-inventor

New member
Отстегни все датчики под капотом и дмрв в том числе просуши и побрызгай вдэшкой,присущи свечные колодцы.
 
Сверху