Парни!вопрос.сегодня менял наружный шрус.в итоге пришлось и внутренний.обратно загнать шрус внутренний не могу.решил посмотреть,что мешал.короче,вылез

Парни!вопрос.сегодня менял наружный шрус.в итоге пришлось и внутренний.обратно загнать шрус внутренний не могу.решил посмотреть,что мешал.короче,вылез какой шток и не дает .я ещё и на коробку попал?
 
шестерня дифференциала падает если вытаскивал из коробки оба привода, а внутр шрус забивается кувалдой через деревяшку главное не перестараться.
 

Oleg_Orlov

New member
он вроде не легко должны заплатить.нужно вдвоем один держит эту херню с грузами ровно а второй наставляет трубу на на наружной жруз и ебашит кувалдой и он влетает туда.вроде так но послушаем мнения других
 

KocTuk

New member
Я на разборке видел коробки,у всех шрусами заглушены были дырки
 

Golosovskiy

New member
Ну вот значит я правильно говорю раз Игорь примерно тоже самое сказал.без кувалды не обойтись
 

ыгдшлщ

New member
по сути ничего там вылезать не должно. сам менял и даже не задумывался о таком. может стопорное кольцо со старого там осталось, что практически не возможно)
 

skaza

New member
ответил что?что это нормальная практика -снимать вал привода с одной стороны?и никогда ничего не глушат
 
Сверху