Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перехожу с 21099 1.5 8ми клапанный карбюратор на 2112 1.6 16ти клапанный инжектор. Теперь буду с вами
Вот в чем беда, не могу подключить вентилятор охлаждения, через релюшки ну как и должно быть. При покупки хозяин говорит и показывает, берешь два провода и на Аккум кидаешь, говорит нет датчика на радиаторе там затычка. Я тока сегодня узнал что датчик стоит в термостате
это никак не 1.6.... наебали тебя, а еще проще убедитсья так, есть ли лючек проверки ремня ГРМ на крышке? если есть то у тебя полтораха, и если не деланая нормально то прощай клапана)
если голова варит нормально, не очкуешь метки ставить, то снимай резинку, выставляй распреды и крути в ручную коленку, услышишь стук небольшой то точно загнет ... в ручную не должен согнуть, но при обрыве ебнет 2-3 клапана точно