Перехожу с 21099 1.5 8ми клапанный карбюратор на 2112 1.6 16ти клапанный инжектор. Теперь буду с вами

Перехожу с 21099 1.5 8ми клапанный карбюратор на 2112 1.6 16ти клапанный инжектор. Теперь буду с вами околачиваться:)

zFeK5YdhRuQ.jpg
 
Вот в чем беда, не могу подключить вентилятор охлаждения, через релюшки ну как и должно быть. При покупки хозяин говорит и показывает, берешь два провода и на Аккум кидаешь, говорит нет датчика на радиаторе там затычка. Я тока сегодня узнал что датчик стоит в термостате
 
это никак не 1.6.... наебали тебя, а еще проще убедитсья так, есть ли лючек проверки ремня ГРМ на крышке? если есть то у тебя полтораха, и если не деланая нормально то прощай клапана)
 
если голова варит нормально, не очкуешь метки ставить, то снимай резинку, выставляй распреды и крути в ручную коленку, услышишь стук небольшой то точно загнет ... в ручную не должен согнуть, но при обрыве ебнет 2-3 клапана точно
 

Би22

New member
но еще раз повторюсь, если у тебя двигло 1.5 16 но поршня 124 стоят, то можно не ссать)
 

IMENvtbinternel

New member
а я ебу какие там поршня стоят. Да я слышал что продают специальные поршни для того что бы не гнули клапана.
 
Сверху