Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему при открывании акселератора идет сначало провал потом нормально. 21124 1
бк берёт показания с эбу. Он даёт показания вольтажа на эбу. эти же показания вольтажа и в салоне авто. Это же напряжение будет и на косе катушек. Отсюда могут быть и провалы, из-за недостаточного напряжения и силы тока на искре свечи зажигания. Это физика, 9ый класс, сила тока прямопропциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Весь цимус в сопротивлении. Недостаток сопротивления возникает из-за некачественной массы. Замерий напругу в прикуривателе, это будет напряжение на эбу. И замерий напряжение на генераторе и аккумуляторе. Это будет должное напряжение в сети. При разнице этих двух показателей - ищи просадку, там где возрастает сопротивление, русским языком это отсутствие массы между подкапотным пространством(геныч, АКБ, двиг) и салоном авто(кузов). Не? Опять не понял?
Разница показаний между салоном и генератором, аккумулятором, не должна превышать 0,1-0,2 Вольта, максимум 0,5Вольт. Может чего и не доразжевал, желающие могут меня дополнить... ИМХО.
твой провод - не показатель, если у тебя крепления массовые не закручены. Это раз. Во вторых - ты измерил напряжение в салоне и на АКБ? Бк-то у тебя выбивает ошибочку, а это звоночек. И в третьих - Индивидуальная Катушка Зажигания. Смотри ютюб, пробуй цэ-шкой позвонить, только хорошей цешкой, не дешёвкой китайской. + форсы. Симптом хреновый. Можно долго искать.