подскажите кто менял компинсаторы на 16кл. стоимость их

Radga

New member
цокот одалел.уже и поддон скидывал чистил маслоприёмник. три вида масло перепробывал.цокатит на холодную. нагревается до 60 и всё молчит...
 
скорее всего тебе маслонасос мозгу ибет,предлогаю заняться им а если и после этого не пропадет цокот то точно забей хуй ни че страшного не будет,главное кастрол и лукойл в машину не лей,и обязательно займись маслонасосом очень часто проблема в нем
 

StasV

New member
я уже им занимался.я снимал поддон чистил его.чащечку спелил нахрен.на время поопадало потом по новой.в тот момент я был на лукойле.потом перешел на кастрол.и вот месяц назад промыл всё.кстати на промывочном не было цоката.и залил немецкое масло Rolf. посоветывали.
 

Bananad

New member
как бы всё таки думал то что холодно из за этого цокат.щас утром при +13 - 15 цокатит.выше 20 градусов на улице без цоката.всё идеально...
 

Geilundniz

New member
мне кажется вся проблема из за того что ты лил лукой и кастрол,кароче послу 2х 3х замен нормального масла все проойдет само,ну по крайней мере будет потише и не заебывать
 
2720

8DVtBGMPC-A.jpg
 

MTay

New member
кастрол на больших оборотах не способен создавать пленку,даже шелл в этом плане получше будет,я разок залил кастрол и проехав 900 км разом со скоростью 140 у меня масло на минимум упало,после этого залил зик и поехал в крым 1600 км местами 150км час шол, так вот и движок тише работал и тяга лкчше была и по приезду обратно посмотрел щуп все на уровне как и было
 
ты не замечал на кастрол везде акции и реклама мощная ...это потому что это гавно по другому продаваться не будет а возьмем тот же зик,его никто не раскручиваеь особо,деньги идут не на рекламу а на качественное сырье,я вообще щитаю что корейцы единственные кто совмещают цена-качество
 

Salik

New member
Зачем их менять по какой причине,стучат? Они разбераются.моются и прокачиваются.!
 
Сверху