подскажите порвался ремень ГРМ двигло 1.5 16 клапаннов снял клапанную крышку,хотел клапана глянуть,но как-то не дошло до снятия головы,прикрутил

подскажите
порвался ремень ГРМ
двигло 1.5 16 клапаннов
снял клапанную крышку,хотел клапана глянуть,но как-то не дошло до снятия головы,прикрутил обратно посадив на герметик
поставил новый ремень,выставил метки,но насчёт метки где коробка не уверен,не смог ее выставить
и еще в конце заметил,что не затянул хамуты(на фото ниже показано в каком месте)
далее пробовал завести,не заводилась, стартер крутил,на тросу заводили хрустов и т.д не было
тип компрессии нет
машину брал за 30 к и не хочется много вкладывать
что лучше сделать,ремонт головы,купить бу голову или купить 8 клапанный двиг?
просто уже сил нету
или в чем еще может проблема быть?
может отвезти в сервис на диагностику?

oXd-hRVvkvQ.jpg
 

Andrey Teryushkov

New member
так компрессию то померь сначала на сухую че покажет потом с маслом что бы точно быть уверенным. скорей всего загнуло значит
 
Если поршня предыдущий хозяин не менял,то гнет клапана . А если поршня с выемками под клапана,то не должно согнуть. А метка на маховике есть,крути за шкив и ищи метку.
 

Burroughs

New member
Написал что снял крышку и хотел посмотреть на клапана. Что же сразу не снял голову? Снял бы да посмотрел сразу. .и убедился сразу.
 

spirtus

New member
Если компрессии нет то 100% клапона а на диагностику тащить нет смысла снимай снова верхний впускной колектор,выворачивай свечи лодошкой закрывай свечные колодци но надо чтобы ктото крутил коленвал в каком цилиндре компрессии нет ты сразу поймешь потомучто рабочии цилиндр не удержать . А так если нет компресси даже по стартеру слышно что он не так работает .
 

docker

New member
а прикинь там элипс, еще и на расточку попал, по итогу ему тыщ 20 выйдет мотор, или просто клапана поменять как бы существенная разница
 
Сверху