Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите после того как на ваз 2107 поставить двигатель 16кл. Надо ли лезь в могзи? или что то прошивать
Тебе надо всю косу ставить от шеснаря и сращивать кпп через плиту,мозги полюбасу и онлайн,иначе просто деньги на ветер....вообще,посоветую 4а-fe мотор,пусть на 20 рублей затея больше,но и толку будей шо я ипал
ниче ненадо прошивать,и плиту ненадо..16кл двс походит в сток кпп ваз на все 3 болта...прост на коленвале надо ставить подшипник для первичного вала...бак можно оставить родной..выносной насос купить и все!
а теперь вопрос,для чего стоковый овощной шеснарь на классике? Если уж задумал такое предприятие,то и валы не ниже 10 и рес и форсы,и жечь к хуям,а иначе смысл...
отвечу на ваш вопрос...во в первых не я автор.., и эти вопросы ему надо,, будет ли он ставить валы и рес...я написал что при свапе 16кл мотора на классику ненадо всякие онлайн проги..
ни кто не остается в стоке...все переходят к дросселям или в турбо..если автору мало мощности..то эт его дело прошивать или нет..но 16кл мотор на классике бодро едит..с завода надо было ставить этот мотор на классику)
по мне бесполезная трата времени...дай классическому мотору лишних 200-300 кубиков и злые валы,поставь либо дросселя либо 2 вебера и доработай кпп,вот и весь секрет
с 8кл атмо мотора ты снимешь максимум 160лс...при объеме 1.7.1.8литра)туда входит доработка гбц и тд...а на 16кл моторе без вскрытия мотора снимается те же 170 лс..на валах дросселях) да само камера сгорания классики говорит уже неправильности)