Поехал на диагностику (после 3ех тыс оборотов пропадала тяга и провал газа) 7 часов электрик мучал и меня и себя и ласточку. поменял коллектор поехал

Jonny-23

New member
Поехал на диагностику (после 3ех тыс оборотов пропадала тяга и провал газа)
7 часов электрик мучал и меня и себя и ласточку. поменял коллектор поехал снова чек и снова провалы газа. заменил топл фильтр. поехал снова беда.. ошибка датчика ДМВР но! он в порядке! как выяснилось что то мешает ему корректной работе. начали смотреть что... к этому моменту мозг кипел как паровоз.. заменил фильтр воздушный. поездил опять беда! с**ка снова возвращаюсь уже и смешно и мне и электрику.. потом очередной раз глядя в компьютер где показаны сведения о работе двигателя. в графе "датчик открытия дросельной заслонки в процентах." он глядя туда сказал а нука газани.. и тут хвала небесам .. при нажатии в пол датчик показывает что дроссель открыт на 30% не есть гуд.. пошел купил новый поставил вауля 98%.. с*ука... и получается что когда я хотел газануть набрать скорости датчик посылал сигнал мол я на газ давлю совсем чуть чуть он и подавал малую смесь. как я радовался в тоже время плакал .. потрачено время потрачены деньги с одной стороны не в пустую с другой в пустую)! .. так вот на заметку тем у кого такие проблемы.. смотрите датчик Дросселя!! а вдруг! может быть тут кто то скажет что типа "да я бы сразу понял в чем беда" нет товарищи нет. симптомы были такие банальные что подходилии под все виды неисправностей. !
 
Сверху