Поменял наконец-то поршневую на 124ю и крутанул двиг без ремня грм, всё норм) из ньюансов : не было одной шпильки на выпускном коллекторе, так и

Olga69

New member
Поменял наконец-то поршневую на 124ю и крутанул двиг без ремня грм, всё норм) из ньюансов : не было одной шпильки на выпускном коллекторе, так и оставил, но перетянул из-за этого другие, надеюсь при следующей разборке они не сломаются. Также при работе двигателя стал немного слышен звук как бы дизеля чтоли, слышно только рядом с двигателем и открытым капотом. Вопросы: кто ездит без шпильки на выпуске, стоит ли вообще заморачиваться? Насчет тарахтения, вроде раньше писали что на 124 поршнях так?! Есть ли разница в датчиках давления масла, какой брать, а то мой крякнул? И немного восьмерит шкив выпускного распредвала, что делать, забить?

mOhXsWUjOMc.jpg
 

Gemifived

New member
у меня 120 матор. так же работает как будто на Дизели езжу. Люди когда подходят к машине так и думают:D я насчет шпильки коллектора забей большой и толстый. просто может чуть чуть сифонить будет, а так ничего страшного
 

velya

New member
по тяге пока не знаю, езжу как тошнотик, обкатываю, но заводится и стартует также как и до замены поршней
 

Львович

New member
делал впервые, сам, и проверял всё по сто раз) вобщем не спешил. Бошку самому неудобно ставить- громоздкая
 

GoldenEye

New member
у меня тоже как дизель работала после переборки я аж второй раз бошку снимал думал поршня по башке стучали ан нет прокладка не дала достать проехал 9 тыщь уже, звук дизеля вроде пропал
 
Сверху