Поменял недавно тасол на антифриз, поменял масло mobil 10w40 до этого тоже самое было и поменял фильтр, после нескольких дней застучали гидрики,

Поменял недавно тасол на антифриз, поменял масло mobil 10w40 до этого тоже самое было и поменял фильтр, после нескольких дней застучали гидрики, загорелся чек и давление масло. Стучит только на прогретую после 50-60°, давление масла горит и на ходу и на холостых. Был момент что машина перестала тянуть и начал мегать чек. Ошибка по бортовому "высокий уровень детонации" из за чего может быть такое?
 

welder

New member
по поповоду дитонации у тебя ппосто датчик открутился,закрути и все с ним будет гуд.
 

TES

New member
Rafael, так гидрики то почему стучат? Стучат так, как будто там масла нет. Может насос не качает или масло приемник забит. Или масло само куда то делось, просто по моему щупу не понять, то ли там есть масло, то ли его вообще нет. Но датчик все равно поменяю.
 

leroi

New member
у меня тоже стучали . но это не компенсы были а юбка поршня об стенку цилиндра бились . датчик накрылся было . а что лампочка горит поменяй датчик давления масла . может масло малость выдавило и контакт фиговый . или самка отошла .
 

i_go_r

New member
у тебя давления масла нет. от того и стучат гидрики. какой пробег у авто?
 

Alice

New member
причем датчик. у тебя же только на горячую нет давления. на холодную порядок.
 
Сверху