Помогите. Не понимаю нихрена. Поменял тосол в движке. Прогрел двигатель. Вентилятор не включился. Тосол начал быстро подниматься выше уровня. И

Помогите. Не понимаю нихрена. Поменял тосол в движке. Прогрел двигатель. Вентилятор не включился. Тосол начал быстро подниматься выше уровня. И выкидываться через крышку. Патрубки трогаю, а они вздутые и жесткие. Скидываю с дтож фишку - включается карслон. И тосол опускается до своего уровня первоначального. Крышку при этом открутил совсем. На приборке температура почти на красной зоне была когда тосол выкидывать начало. В чем проблема может быть??? Воздух вроде весь вышел... ваз 2110 1.6 16
 

modlen

New member
воздух в системе ... можно сделать так - завести без крышки, когда начнет выкипать ож, дать ей вытечь, сколько надо... потом просто долить до уровня...
 

awep

New member
двигатель нормально прогревается ведь. И печка жарит как надо. С дросселя снимал патрубок чтобы воздух вышел. Наврятли пробка воздушная есть. Я думаю в крышке бачка расширительного проблема. Когда стрелка к красной зоне подходит, то патрубки начинает раздувать и тосол поднисается до горловины.
 

lleshka

New member
сделай как я написала, ничем не рискуешь... вряд ли от замены ож вышла из строя крышка
 

projectile

New member
я печку меняла в официальном вазовском сервисе, там тоже патрубки с дросселя снимали и т.п... но после провели такую процедуру, как я написала... и не только на моей машине такую процедуру видела... так что сделай так
 
нет, не возникало, все нормально... ож убегает, сколько ей надо, потом останавливается... глушишь двиг, доливаешь ож и закрываешь крышку... всё)
 
на моей машине особо и не убегала - хорошо воздух согнали, а вот приору рядом делали - так там много ож бежала...
 

danyic

New member
сделал)) мордой на эстакаду заехал и выгнал воздух. Два раза вентиль включался и постоянно выкидывало тосол. На третий перестал. Тосола не хватило. Пришлось воду литрушку долить
 
Сверху