помогите замучался уже!!!!!вождем все началось с того что пробило прокладку под башкой и антифриз попал в 1 цилиндр. Поменял прокладку,собрал,

Привет всем))) помогите замучался уже!!!!!вождем все началось с того что пробило прокладку под башкой и антифриз попал в 1 цилиндр. Поменял прокладку,собрал, поменял масло так как попал антифриз и оно побелело. Промывал газпромовской промывкой 4л, после залил шелл п/с 10w40 проехав 10 км пропало давление масла на холостых, на холодной движке все норм как только прогреется до 80градусов на холостый горит масленка. Проверили давление давит 0,5 на прогретом. Как только нагреваеться начинает что то стучать, сейчас стучит как только запустишь раньше только после прогрева.решил поменять фильтр и масло на лукойл для пробы, ничего не изменилось (перед заменой снова промыл,снял поддон маслянный насос и маслоприемник, все почистил, насос давит нормально) что еще смотреть куда копать???? Завтра снимаю крышку с распредвалами и чищу маслянные каналы(кстати может кто даст советы как правильно почистить не снимаю бошку) в общем жду советов всем спасибо))))

9vQ10YupWdQ.jpg
 

witek

New member
Не лейте вы эту гадость в мотор. Ведь до промывки такого не было. Вовремя замененое, хорошее масло, лучшее средство. Еще вопрос, собирал, на гермет Локтайт?
 
ну он и есть походу. Часто просто экономят на нем, и обычный гермет ставят, который и засерает каналы
 

KVG

New member
Что-то где-то отмыло промывкой и забило канал какой-нибудь масляный
 
Лучше купить самого дешевого масла и залить, дать поработать без нагрузок и слить его) По цене выходит как промывка, но при этом не повредит мотору! Масло ведь тоже имеет моющие свойства
 
Сверху