поршни от 124 в двигатель 2112 встают вообще без проблем? то что блок 124 выше и шатуны выше это понятно, шатуны я трогать не собираюсь, мне главное

поршни от 124 в двигатель 2112 встают вообще без проблем? то что блок 124 выше и шатуны выше это понятно, шатуны я трогать не собираюсь, мне главное бесвтыковость. компрессия с новыми поршнями как нибудь изменится? нужно ли пихать прокладку от приоры?
 

MaxV

New member
Шатуны по длинне одинаковые,разница только в блоке и коленвале,блок выше,ход коленвала больше
 

Senator007

New member
тоесть только колено другое? понял. и значит поршни встанут как родные. вертел в руках и те и те разница только в проточках более глубоких вроде. но ведь мощность упадет, правильно? так как компрессия изменится?
 

sim00n

New member
я серьёзно.... по поводу придумал ТЫ ОБИДЕТЬ ХОЧЕШЬ или так ляпнул, для красного словца?7
 

drac

New member
ссылку пожалуйста в студию. насколько я знаю там вся поршневая другая. и по деньгам это пиздец как затратно. есть ссылка на ресурс откуда это взял?
 
какие ссылки, я знаю, что это реально.. а доказывать тебе, что то в этом плане мне зачем... ищи кури интЕрнет. И мата ненужно.
 

prostotak

New member
да можешь меня хоть забанить, вообще похуй. Я разговариваю как обычно. Хорошо, другой вопрос, что менее затратно? купить 124 поршни или купить новую легкую шпг от приоры и каким то чудом ее засунуть в двигатель 1.5? Прежде чем давать советы стоит подумать тебе так не кажется?
 

drodra

New member
приоро поршня сток или приоро поршня с углубленными цековками? 126 мотор как и 2112 втыковый
 

IntonWeinty

New member
в 15 на 71 колено встаёт родная шпг приоры, хоть с цековкой хоть федералы, на 131 шатун, мотор получается лёгкий и резкий с высокой степенью сжатия, кольца нужны качественные- прима, кобельшмидт, Малле, можно ставить как с родной прокладкой гбц так и 126 металлопакетом
 

MoneyLover

New member
то что она туда встает это отлично. сейчас денег мало. и замена поршней на 124 дешевле чем замена шпг на приоровскую. хотя очень интересный вариант. Но я так и не понял, при замене поршней 1.5 на поршни от 124 мотора нужно ли ставить прокладку метталл от приоры? или компрессия незначительно изменится с новыми поршнями? при разгоне как будет ощущатся? и раз уж пошла тема про приоро-шпг, при сток варианте поршней приора и прокладкой 126 клапана загнет или нет?
 

Kagdila

New member
126 поршневая втыковая, есть варианты с вытеснителем и цековками, например СТК, для того чтобы металлопакет правильно обжался нужно шлифовать привалочную поверхность гбц, при простой замене 120 поршневой на 124 ставь обычную прокладку, чтобы избежать лишних затрат раз денег в обрез, в динамике потеряешь пару бобриных сил, но это не заметно
 
не натыкался на замеры на стенде мощности? Уже не раз видел цифры что мотор 2112 выдает 93 с копейками лошади, а мотор 21124 выдает 89 лошадей. так это или тоже не вкурсе? )
 

seaweb

New member
это так, достигается степенью и настройкой р.валов, метки на 120 шестернях смещены
 
Сверху