порвало на 5000об грм на 1.5 16кл...не знаю,с проточкой поршня или нет,уехал за инструментом,а пока....может подействует,и клапана не загнуло..

Avenger

New member
порвало на 5000об грм на 1.5 16кл...не знаю,с проточкой поршня или нет,уехал за инструментом,а пока....может подействует,и клапана не загнуло...

pRZZQmzniP4.jpg
 

velya

New member
существует в природе такой двигатель ВАЗ 21124...у него поршневая группа с проточками под клапана,во время обрыва ремня поршень не бьёт по клапанами,он не достаёт,у меня Ваз 21120 с поршневой группой Ваз 21124
 

tarrakan

New member
ты как учёный рассуждаешь, только вот припиздошиваешь опять! Выемки на поршнях от 124 мотора не достаточно для того, чтобы на таких оборотах двиган спасло...
 

KLARNET

New member
я пишу как было,я не в том возрасте что бы само реализовываться в интернете
 
у меня аналогичный мотор - 123 ий. низ двигла стоит от 124 го мотора. И даже поршня стоит с выемкой, не спасло от загибания клапанов при 5000 тыс. об/мин
 

Seo-Seo

New member
вывод сам можешь сделать, одно из двух. Либо там спиздел, либо тут!
 

H3d2x

New member
я понимаю там валы злые бы стояли,или Т образные клапана...а тут полный сток с отсечкой в 6100,инженеры АвтоВАЗа не зря свой хлеб едят,наверное))
 

innov

New member
блядь,или я долбоеб или лыжи не едут!!в чем я блядь спиздел??
 
Сверху