После капиталки мотор не заводится. Стартер крутит бодро, бензин льет, двигатель не схватывает. Вопрос вот в чем. Может ли это быть, если маховик

Всем привет. После капиталки мотор не заводится. Стартер крутит бодро, бензин льет, двигатель не схватывает. Вопрос вот в чем. Может ли это быть, если маховик повернут на 180 градусов и метки выставлены так.
 

Oleg_Orlov

New member
смотрел, уже и так, и сяк делал по меткам. Вот думаю снять ремень, провернуть коленвал на 180 и обратно все
 

agr

New member
я про то, что коленвал крутили неизвестно сколько раз, могли его перевернуть, то есть она будет заводиться, если метка распредвалов повернуты на 180 градусов, а не в положении вверх. Вот в чем вопрос
 
Георгий, не будет конечно.
Фазы газораспределения улетели.
Так и клапана может загнуть, если мотор 120 в стоке.
 
После замены клапанов тоже завести не мог. Завел с толкача и то не сразу. Поработала,вентилятор сработал,заглушил-завел. Полет нормальный.
 

sekvoyaserv

New member
посмотри видос в ютубе. Звезды надо считать вроде. И еще метку на коробке ловить. Если все норм,хз. Искру проверь. Может где какой провод не увидел не прикрутил. На трос кидай и тоскай на 2-й. Меня минут 20 тоскали заводилась глохла. Потом завелась я 2 тыщи оборотов по держал,прогрелась бросил. Дыму было пздц. С подкапота. Я когда башку скидывал антифриз забыл слить
 
Точно не в глушителе? Прям вот в фильтре стреляет? В фильтр смесь может попасть из-за сбитых фаз газораспределения, или если вместо клапана дыра.
 
Сверху