Посоветуйте пожалуйста, близится капиталка походу, как будет лучше и выгоднее: оставить 120 мотор и воткнуть 124 поршня или просто свап на 124 мотор и

THISER

New member
Посоветуйте пожалуйста, близится капиталка походу, как будет лучше и выгоднее: оставить 120 мотор и воткнуть 124 поршня или просто свап на 124 мотор и продать 120?)
Сам делать не буду, ибо гаража нет да и навыков толком)
 

TdvGfxDaFwfi

New member
Капиталка вообще не выгодна на сегодняшний день, учитывая как высоко оценивают свою работу мотористы на СТО. На своем опыте говорю.Свапнули двиг за 4000 (цена по знакомству, в СТО двинули 15000) + 2000 жидкости. Само двигло нашел на авито за 10000 с пробегом 74000. Итого все вышло на 19-20тыс с мелкими расходами. Так что не мучайся, меняй поршню и да прибудет с твоим двиглом счастье.
 
Сверху