Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте пожалуйста, близится капиталка походу, как будет лучше и выгоднее: оставить 120 мотор и воткнуть 124 поршня или просто свап на 124 мотор и
Посоветуйте пожалуйста, близится капиталка походу, как будет лучше и выгоднее: оставить 120 мотор и воткнуть 124 поршня или просто свап на 124 мотор и продать 120?)
Сам делать не буду, ибо гаража нет да и навыков толком)
Капиталка вообще не выгодна на сегодняшний день, учитывая как высоко оценивают свою работу мотористы на СТО. На своем опыте говорю.Свапнули двиг за 4000 (цена по знакомству, в СТО двинули 15000) + 2000 жидкости. Само двигло нашел на авито за 10000 с пробегом 74000. Итого все вышло на 19-20тыс с мелкими расходами. Так что не мучайся, меняй поршню и да прибудет с твоим двиглом счастье.