Поставил новый ремень,он от силы непрерывно минуту поработал и скраю как бы уже трепаться начал,это норма не? Предыдущие ремни прилично так с этого

Katuksa

New member
Поставил новый ремень,он от силы непрерывно минуту поработал и скраю как бы уже трепаться начал,это норма не?
Предыдущие ремни прилично так с этого краю были растреплены....

P.s вот две фотки старого ремня,у него как бы зубчики отслоились от основания и растрепан с краев

uFi51O5radM.jpg
 

Bananad

New member
Нет конечно. Скорее всего у тебя какой то из шкивов не ровно стоит. Либо распредвалы, либо помпа.
 

Nariman

New member
помпа и ролики новые...
Скорее шкив коленвала,самый нижний который,он чет да же на глаз не важно выглядит
 

draal

New member
а как тот в домашних условиях можно понять распредвал это или нет?
 

welder

New member
у меня нижний шкив коленвала новенький ремень за 3 дня в клочья порвал
 

zaw

New member
блин так как узнать по точнее в чем причина быстрого износа ремня и что менять?Все подряд не сильно хочется
 
сними этот нижний шкив, если есть сточенные, отличающиеся зубцы, или выработка на нем, то ему пора на пенсию)
 

Muxa

New member
у меня товарищ тоже новую помпу поставил и ремень жрать начало, в ней у тебя похоже дело
 

Kumar

New member
первые два раза не я ставил,один раз друг,второй раз на СТО,сегодня сам поставил
 

karlitto

New member
просто по-моему сторона на которой зубья торчат должна быть снаружи. Но это не точно
 

Gumboldt

New member
на глаз будет видно при вращении?Просто при работе ничего не заметно,ремень ровненько так по раоликам идёт
 

seasidewm

New member
100 раз писали что при установке новой помпы тщательно удалить остатки прокладки и герметика . Если ремень жрет со стороны двигателя - ролики . если наоборот - помпа .
 
Сверху