Поздно включается Карлсон чего с ним уже сделать то! Датчик новый антифриз и термос

Gumboldt

New member
Поздно включается Карлсон чего с ним уже сделать то! Датчик новый антифриз и термос тоже

yMakSciKrbk.jpg
 

Arin@

New member
В эбу лезть перепрограммировать температуру и уменьшать на 100 С"на вкл.вентилятора,а у тебя на 110 С" включается
 
А тАк если в бк нет функции чтоб настроить полёт карлсона то залась в мозг и там меняй тепмературу включения
 

Kumar

New member
Скорее всего приборка врет.у меня также.а по бк ровно на 100гр.включается
 

alez

New member
Штатная прошивка карлсона от 101 до 106градусов,110 нереально ты бы закипел,это стрелка пиздит такая же балячка была .попробуй за эбу под ногами в центре торпеды открой щиток там в кузов масса притянута,она бывает отходит,подтяни ключем на 10
 
у меня есть функция настройки вента, ставишь на меньшую t - норм включается. Проблема в отключении,ставишь управление вентом на авто- всё норм, но чуть греется тачка. В чем проблема не подскажешь?
 

MarT

New member
по городу t ниже 100 не опускается практически хотя при 101* вент срабатывает
 

Sevastra

New member
да. Когда я ставлю на 96* включение он вкл и работает постоянно почти. Раньше норм было всё. Сразу говорю датчик менял, реле менял вента
 

elenanisim

New member
в прошивке врядли. Она стандартная, весной шился. Скорее всего бортовик тогда
 

advort

New member
спасибо. Хотел бесплатно просто разобраться, но придётся ехать перешивать на 96 t включения
 
Сверху