Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предстоит поездка в другой город. А у нас в Сибири уже лёг снег и местами гололёд. Одна пара зимней с малым остатком шипов (почти нет), другая пара в
Всем привет. Предстоит поездка в другой город. А у нас в Сибири уже лёг снег и местами гололёд. Одна пара зимней с малым остатком шипов (почти нет), другая пара в отличном сост. Какие на перед кидать, какие на зад?
Экспертов то хватает конечно на перед хорошие!если зад и понесет то хороший перед вытянет его при добавлении газку)..а вот если лысый перед понесет то никакой шипованый зад тебя уже не спасет увы!у меня сзади всегда умотаные стоят-на них все равно бокам валить на ручнике)))на херовых даже удобнее))
Привет) Да мне вот до Крск доехать, а там новый комплект возьму. Эти тоже хорошие по протектору, но беззубые Влт и думаю, если по трассе навалить, не улечу ли?
Допустим я оценил и еду 60, где гарантия того что встречка тоже оценивает ситуацию и не несется под 200 на меня? Это все дело случая. Всю жизнь за рулём ездил быстро, как в потоке, так и нет. Решил как-то недельку спокойно поездить, в итоге на 2 день в меня баба вьебалась
гарантий никаких, просто каждый отвечает за себя... но на скорости 60 гораздо проще сманеврировать без последствий, чем на скорости 200... ну ты понял в общем))) решать в любом случае тебе...