Предстоит поездка в другой город. А у нас в Сибири уже лёг снег и местами гололёд. Одна пара зимней с малым остатком шипов (почти нет), другая пара в

Всем привет. Предстоит поездка в другой город. А у нас в Сибири уже лёг снег и местами гололёд. Одна пара зимней с малым остатком шипов (почти нет), другая пара в отличном сост. Какие на перед кидать, какие на зад?
 

breessock

New member
Привет, ну я два плохеньких выкинул со старого комплекта, а 2 оставил- их на жопу, а на ведущие новые взял, по-моему все так делают
 

goodlucker

New member
Хорошие назад плохие в перед. У тебя хорошая резина сзади будет задок держать от заносов
 

human

New member
Экспертов то хватает конечно на перед хорошие!если зад и понесет то хороший перед вытянет его при добавлении газку)..а вот если лысый перед понесет то никакой шипованый зад тебя уже не спасет увы!у меня сзади всегда умотаные стоят-на них все равно бокам валить на ручнике)))на херовых даже удобнее))
 

antyk67

New member
Привет) Да мне вот до Крск доехать, а там новый комплект возьму. Эти тоже хорошие по протектору, но беззубые Влт и думаю, если по трассе навалить, не улечу ли?
 

Mr 13

New member
так ты не наваливай, ехай 80 и будет тебе счастье, и бенз сыкономишь
 
Допустим я оценил и еду 60, где гарантия того что встречка тоже оценивает ситуацию и не несется под 200 на меня? Это все дело случая. Всю жизнь за рулём ездил быстро, как в потоке, так и нет. Решил как-то недельку спокойно поездить, в итоге на 2 день в меня баба вьебалась
 

Seo-world

New member
гарантий никаких, просто каждый отвечает за себя... но на скорости 60 гораздо проще сманеврировать без последствий, чем на скорости 200... ну ты понял в общем))) решать в любом случае тебе...
 

Ustas

New member
Угарел с коммента что плохую резину на перед надо стаивть
 

Northid

New member
Да ну, брось. Как ты сманеврируешь, когда машина летит и резко на тебя вылетает? Тут хоть рулём дергай, хоть в тормоза жми, исход очевиден
 
Сверху