Приехал домой и вижу что из под машины капает антифриз с основного радиатора, открыл капот а там верхний патрубок с куском штуцера отвалился, так вот

Milse

New member
Всем привет. Приехал домой и вижу что из под машины капает антифриз с основного радиатора, открыл капот а там верхний патрубок с куском штуцера отвалился, так вот можно ли найти штуцер с резьбой и вкрутить туда? Или новый радиатор ставить?

Qcrd4VkKJFU.jpg
 
не прокатит. По началу будет держать эпоксидка.но не долго.при на Греве эпоксидка размягчается.проверено.
 

Bookvica

New member
ну я говорю же клеем хорошо заклеить, у меня клей есть за рубль loctite температуру охуевшую выдерживает, резинку короче склеивали, пробовали порвать, в другом месте рвалась)
 

Senator007

New member
катушку на саб делал эпоксидкой. Начинает плавится после 400 градусов.
 
ну смотря какая эпоксидка.у знакомого на саабе на поксипол прозрачный клеили.в итоге при 105 градусах клей стал мягкий и перестал держать.взяли поксипол серый поначалу вроде держал.но через неделю отвалился.при постоянном нагреве и охлаждение он теряет свои свойства .в итоге взял радиатор с собой на работу и там уже запаяли.
 

panic

New member
ну я браз из рем комплекта для бамперов. Эпоксидка в банке и розовый отвердитель . ) ну это да, смотря какая попадется ) но саб уже больше года играет ) лучше чем с завода )
 
Сверху