Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал домой и вижу что из под машины капает антифриз с основного радиатора, открыл капот а там верхний патрубок с куском штуцера отвалился, так вот
Всем привет. Приехал домой и вижу что из под машины капает антифриз с основного радиатора, открыл капот а там верхний патрубок с куском штуцера отвалился, так вот можно ли найти штуцер с резьбой и вкрутить туда? Или новый радиатор ставить?
ну я говорю же клеем хорошо заклеить, у меня клей есть за рубль loctite температуру охуевшую выдерживает, резинку короче склеивали, пробовали порвать, в другом месте рвалась)
ну смотря какая эпоксидка.у знакомого на саабе на поксипол прозрачный клеили.в итоге при 105 градусах клей стал мягкий и перестал держать.взяли поксипол серый поначалу вроде держал.но через неделю отвалился.при постоянном нагреве и охлаждение он теряет свои свойства .в итоге взял радиатор с собой на работу и там уже запаяли.
ну я браз из рем комплекта для бамперов. Эпоксидка в банке и розовый отвердитель . ) ну это да, смотря какая попадется ) но саб уже больше года играет ) лучше чем с завода )