Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал домой пока ехал на холостом стоял в пробке моргало давление масла, приехал смотрю уровень нормальный а на поддоне что защищает двигатель
Приехал домой пока ехал на холостом стоял в пробке моргало давление масла, приехал смотрю уровень нормальный а на поддоне что защищает двигатель круглое маслянное пятно, что можит быть? Датчик заливает?
Масло давно менял? Пробуй менять. Перед заменой,после того как сольешь старое, откручиваешь поддон и отчищаешь приемник от бяки. Не забудь взять новую прокладку, когда масло будешь брать с фильтром. И для полной уверенности глянь вкладыши( если конечно много она уже набегалась )
ну попробуй замену масла такой же маркировки (10-40) с промывкой приемника. Блядь,если не поможет езжай в сервис и говори пусть проверят исправность датчика, а потом( если не он),то насос. Но если ни то, ни то ......увы. Думаю придется копить на ремонт
Я не знаю,честно и придумывать не стану цыфр.что тебя смущает? Купи масло (10-40 меняй марку или в другом возьми может подделку суют, так то что у тебя не плохое)купи прокладку поддона (копейки ) поднимай тачку и откручивай. Там тупо всё на 10. Открыл - снимаешь маслоприемник, промываешь (
маслоприемник промываешь и обратно вместе с новой прокладкой. Нет? Тогда пробуй менять датчик. Тут очередность действий зависит от тебя. Либо масло и привыкать, либо замена датчика, либо сразу на диагностику потому что все равно это какое то вливание средств потребует. Ну или выливание из кармана)))))) но проигрываешь только в третьем случае, потому что х знает что за мастер полезет к тебе в тачку.... может он в глаза двигатель не видел, а такие у нас есть))))