Проблема: лампа давления масла. Значит 3 месяца назад купил авто ваз 21124 с пробегом в 105 т, было все хорошо, замена масла, фильтра (Mann(вроде

Wildd

New member
Проблема: лампа давления масла.

Значит 3 месяца назад купил авто ваз 21124 с пробегом в 105 т, было все хорошо, замена масла, фильтра (Mann(вроде правильно назвал)). Авто взял со стучащими гидриками как я потом понял, но особо этому значений не предал, после то прошло 3т км. Ситуация следуйщая, еду, светофор, лампа давления, газку - пропадает, доезжаю до пункта пару км останавливаюсь. Думаю вдруг масло ушло, проверил нормально все, пошел по ужинал спустился проверил уроверь масла - все в норме. Запускаю пару сек и лампа давление ярким пламенем, газую толку 0. Доезжаю до места стоянки и останавливаюсь, к слову гидрикиистучат всегда как на холодную и горячую и на ходу.
Мои догадки: так как пробег 115 уже я так понимаю гидрики подошли уже, возможно из-за гидриков и пропало давление в следствии ....... и собственно пропало давление.
Я так понимаю замена гидриков решит эту проблемы?
У кого какие были причины, кто может сталкивался подскажите что и как, авто мне дорого и я студент, капиталка мотора в моем случае будет к сожелению не возможной. Еще заметил расход увеличился на 10 км он стал порядка чуть больше литра. Раньше расход был на сотку 8 по трассе 4-5 к слову так.
 
У тебя давление низкое. Из-за этого стучат гидрики. Вряд ли из-за них давление низкое, тебе нужно поддон снимать и смотреть на чистоту масло приемника. Если он чист - значит либо мертвый насос, либо зазоры уже большие.
Что за масло залил?
И измерь давление.
Гидрики не причем тут, скорее всего.
 
масло лукойл люкс полусинтетика 10-40 но даже если оно гавно 3 т всего, менять буду на 7,5 т. Типо масло плохое?! Да оно везде гавно, самое лучше масло это новое масло. Оно конечно не топовое, но при частой замене не несет вреда двигателю. Основываюсь на опыте семейной машине, лабораторным исследованиям.
Гидрики стучали и после покупки, лампа давления не беспокоила никогда.
 

Popeye

New member
Тоже такая беда.
Поменял масло насос не помогло.
Датчик давления,тоже не спасло.
Стучат гидрики
 
сорт и качество масла по вязкости, на стук гидрокомпенсаторов не влияет...Если ты уже ездил как написал с горящей лампой, то мотор ты уже подгробил...Последствия будут.
 

KocTuk

New member
на лампе не катаюсь, проехал пару км, на парковку поставил и теперь меня походу ждут долгие мучения.
 

D344

New member
Лукойл нормальная фирма, конечно у этой фирмы есть полусинь получше той, что ты купил, но забей.
Давление мерь масла.
Если на полностью прогретую будет давить 1 Бар, то датчик масла сломан.
Хотя если гидрики прям все стучат, то все же низкое давление.
Ездить на машине НЕЛЬЗЯ, если у нее масляное голодание.
 

Rassell

New member
кстати из датчика я заметил чучуть течет маслецо, и есть подтек на патрубке большом перед впускным.
 

ereser

New member
не знаю, что там за патрубок. Если датчик течет, то его сразу под замену.
 

AnRi

New member
так если датчик давления масла, то с него и должно масло течь, как иначе.
 

Pleltak

New member
Замерь давление Смотри насос*
А может все плохо и забиты масл.каналы в голове.
 
на счет масла, скажу, одно, чем оно качественней, тем дольше проработает твой мотор, тем более шеснарь! Я на 146000 на синтетике езжу, и шелл ультра от лукойла отличается так же, как ликви молли, от роснефти
 
Сверху