проблема на ваз 2112 1.5 16v двигатель не прогревается до рабочей температуры максимум 84 градусов, на холостых очень долго прогревается . Поменял

Всем привет ! проблема на ваз 2112 1.5 16v двигатель не прогревается до рабочей температуры максимум 84 градусов, на холостых очень долго прогревается . Поменял термос на грантовский, закрыл радиатор, поменял дачики температуры и т.д. ничего не помогло, у друга точно такойже мотор температура держится 90, почему у меня такая хрень никто понять не может
 
у меня 124 1.6 16. такаже херня той зимой замерзал на холостых холодно постоянно когда ждешь кого та держишь ногу на газе 2000 оборотов на 4 -3 скорости печки холодно. летом все промыл поменял помпу антифриз щас такая же херня. час по городу едешь с печкрй на 2 скорости до 90 не нагревается. хотя защита стоит утеплитель на капоте тоже
 

Realtymen

New member
У меня 120й мотор.ттже долго греется.поставил термос на 92гр.держит положенные 92.но долго до них доходит
 

catcher

New member
вот ты как раз не знаешь. Согласно международным нормам рабочая температура бензинового двигателя в пределах 85-105°. На 90% авто установлены термостаты с температурой открытия 85°. Если тебе что-то не нравится, милости просим к автопроизводителям с претензиями.
 
у моего друга 2111 такой-же 124 мотор рабочая температура 90 градусов, у 4 парней с работы 2112 тоже рабочая 90, и у всех термостат на 85 градусов
 

kamil

New member
у многих владельцев ваза 10-го семейства такая проблема и решение найти никто не может, мне предлагали даже датчик положения коленвала поменять уверяли что он влияет на температуру двигателя
 

Skliffer

New member
я сам копал решение етой проблемы вариантов тоже много услышал, многие путают что не греет печка зимой типа печка греет огонь на 2 скорости дышать нечем если ехать по трассе. у меня очень очень жарит, сильнее чем в нексии и ланосе даже не говоря уже о 2114 в ней от ветра на трассе холодный воздух дул. суть в том что запускаешь холодную машину и сам движок пол часа нагревается до рабочей температуры, а если включить печку и медленно ехать так вобще 85 градуслв все время. ну щас привык пару раз до отсечки вкручивать если дорога свободная то норм. а если стоять ждать пока машина оттаит то просто жопа. она у меня и летом та больше 95 по трассе не грелась пол часа постоял температура 40 была летом.
 
у меня греется тоже долго, а по трассе 84 градуса, в пробке 85, а до 95 на холостых терпения не хватает ее нагреть . дружбан автомеханик очень хороший вскрывал все что можно прочистили все, прокладку под бошкой поменяли, цилиндра промерили все ок, его вердикт был (МИСТИКА)
 
у меня греется тоже долго, а по трассе 84 градуса, в пробке 85, а до 95 на холостых терпения не хватает ее нагреть . дружбан автомеханик очень хороший вскрывал все что можно прочистили все, прокладку под бошкой поменяли, цилиндра промерили все ок, его вердикт был (МИСТИКА)
 
кстати тосол никто не пробовал заливать? у меня 2114 на красном антифризе вобще не грела зимой сменил на зеленый, потом поехал к родственикам разорвало бачок, залил тосол вот тогда она жарить начала на холостых нормально. все говорят на тосоле греет лучше он гущще типа или плотность выше у него. на своей проверять не буду смысла нет знаю что прокладку он сжирает очень быстро
 

Pavlo58

New member
ничего он не сжирает, это чушь... вот красный фриз сжирает, а тосол никогда (качественный!)... много лет ездила на тосоле, сейчас первый год только зеленый фриз... печка и тогда жарила, и сейчас жарит, вообще без разницы!
 

Kristino4ka

New member
нормально говорю, рабочая тем движка 85-105 градусов, нет такого, чтоб вот прям чётко ровно 90... у меня летом постоянно 100-105, зимой по трассе 75 не выше, в городе 85-90... летом греется мгновенно, зимой медленно... вообще нет проблем в системе...
 

ruslan45ik

New member
всегда на тосол только заливаю, качественный антифриз отличающийся от тостла только G12 который по цене как золотой
 

tsenog

New member
кстати у тебя на приборке ошибка 4 тоже висит постоянно? я сегодня сбрасывал сбрасывал все равно вылазиет постоянно
 
и прокладку он не сжирает, 5 лет ездил на опеле 2 года на ниссане и 3 ездию на двенашке прокладку ни где ни разу не менял
 
Сверху