Проблема такая:ВАЗ 21124, 2005г. При включении зажигания тускло горит чек и машина не заводится, ошибка недостаточное напряжение борт сети. Некоторое

Laktos

New member
Проблема такая:ВАЗ 21124, 2005г. При включении зажигания тускло горит чек и машина не заводится, ошибка недостаточное напряжение борт сети. Некоторое время постоишь, вкл-выкл замок зажигания, чек загорается нормально, машина заводиться. Бывает завелся, едешь, падают обороты, бортовой пишет, что нет зарядки АКБ, чек тускло загорается, глохнешь. Постоял, включил-выключил зажигание, чек нормально загорелся, завелся поехал. АКБ новый, генератор перебрал, заменил подкову, реле (хотя вроде бы генератор не проблема), менял замок зажигания-проблема не ушла, массы все проверил. Куда копать?
 
было такое: не заводилась вообще, поменял замок зажигания-завелась несколько раз, потом опять та же проблема, с перебоями работает замок. Вернул старый замок-заводиться, но с перебоями описанными выше. Не мог же новый замок умереть от трех-четырех запусков? Может главное реле заменить?
 

advort

New member
Еще бывает выскакивают ошибки: по датчику коленвала (менял, ошибки проскакивают), датчик х/х короткое замыкание, ну и недостаточное напряжение борт сети постоянно.
 

Вадим

New member
мог умереть, если на нем большая нагрузка.. Через реле надо делать разгрузочное
 

s1ash

New member
подробнее можно? И какая может быть большая нагрузка, от чего? Все началось с того, что в движении бортовой выдал отсутствие зарядки и недостаточное напряжение борт сети. Остановился, постоял, завелся, поехал-это было зимой. Потом пару раз такое было. Поехал перед началом осени менять масло, заезжаю на яму задним ходом глохнет (недостаточное напряжение), вперед трогаюсь вроде нормально, сдаю назад глохнет-самому смешно. Но заехал, поменял, выехал, 100 метров проехал-заглох, чек тусклый, походил вокруг, завел доехал домой. Все, не заводиться. Перебрал гену, поменял АКБ, замок-завелась. Но этот тусклый чек и недостаточное напряжение борт сети, все равно выскакивает. Вот такая история.
 

Rebus12

New member
для начала установить реле перед стартером, обычно стартер убивает замок, тк нагрузка хорошая, схемы есть в инете, набери, разгрузочное реле на стартер, ваз 2112 схема, и все увидишь и почитаешь проблемы) я сам менял замки, реле поставил и крутит бодрее
 

LongInt

New member
да действительно, может за бородой одна из трех рэлюх накрылась
 

Yuri Karabatov

New member
провода от геныча проверь до акк и до мозгов, у меня там гниль была, сделал и нормально... Ну это только как вариант
 

breessock

New member
и еще у меня замыкал датчик задней скорости, как он ваще влиял я не понял, но он спалил мне замок и силовой провод на него, я заменил замок, врубаю заднюю, провод восстановил но поставил предохранитель, и че ты думаешь при вкл задней он вечно сгорал, потом снял датчик и заработало...
 
Сверху