Проблемка такая, значит первый запуск нууу ооочень тугой. Утром сел, ключ повернул, и так неохотно крутит. А потом в течении дня все вэри гуд и вэри

Проблемка такая, значит первый запуск нууу ооочень тугой. Утром сел, ключ повернул, и так неохотно крутит. А потом в течении дня все вэри гуд и вэри вэл. Акум нульцовый, плотность в банках ровнехочко. Выдает 12,9-13,2. Под нагрузкой 10,2. На СТО ехать возможности нет. У кого может есть предположения??
 
мне кажется это мало)
Потому что была подобная хрень зимой... тоже было где то 10.5 под нагрузкой и после ночи очень тяжело заводилась или вообще только с помощью проводов. Поставил трехуровневый регулятор напряжения и теперь под нагрузкой 13.5-13.7. Заводится все норм)
 

PilotGarry

New member
вроде бы рублей 300-500 в зависимости от магазина.
Сложного ничего нет. Смимаешь старый и на его место ставишь этот)
 

ЗайкО

New member
А теперь парни открою маленький секрет( если конечно у тебя проблема именно в этом) при плохой " массе" на кузове возможна такая проблема. Сам столкнулся с ней- новый акум, на улице -10, стартер еле крутит, заводили с буксира. Каждый последующий запуск с пол оборота. В гараже пол проводки перекрыл, ниче не нашёл, а сосед просто посоветовал второй провод массы на кузов кинуть и зачистить все контакты " массы" в местах присоединения к кузову. После этого бед не знал)))
 
А у меня щетки на стартере износились, поискал в нашей деревне и не найдя купил новый(с редуктором)
 
Сверху