Продам ваз 2112 8 клапанов. 2002 года авто в отличном состояние. После кап ремонта. Заменена поршневая, точили блок и коленвал, новый маховик и

goodlucker

New member
Продам ваз 2112 8 клапанов. 2002 года авто в отличном состояние. После кап ремонта. Заменена поршневая, точили блок и коленвал, новый маховик и сцепление, клапана, все датчики,помпа,ремни, новый генератор на 120А, стоит паук стингер 4.1.1, прошита, кому интересно пишите в личку.
 

ppadla

New member
Ты зачем про проточку пишешь? Там мотору 30 тысяч жить осталось
 

iruta

New member
а тут обосновывать не надо-задрано колено и блок, этож не от хорошей жизни- мотор голодал по маслу или перегрели и нах такой гемор нужен??? Чтоб клина поймать?
 

ombra

New member
Не я думал когда компрессия плохая уже...разбираешь движку..блок на хонинговку везешь...всё по параметрам собираешь то двиг вроде должен долго ходить...ну кап Рём когда после 190 тыщ пробега...
 

Life-inventor

New member
блин кароч имел виду ресурс двига будет разный когда капиталишь после такого как ты описал и когда просто после пробега большого...там же тоже блок с валом шлифуется.....
 
тут человек о проточке пишет, там походу не факсу сняли, а ремонт или другой сняли, т.е. Поршневая 3-4 ремонта, а это финиш+задраное колено, это Геморой, а не мотор
 

kapelyusha

New member
на капиталке ничего не точат, это крайний случай, под замену идет вкладыши, поршня, кольца и мелочевка+ полная промывка и дефектовка гбц
 
Первый ремонт просто сняли фаску как ты выражаешься тачка прошла 188000 . Масло от замены до замены. Ща компрессия 13.9.
 
Я вбухал 50 кусков в мотор для себя делал все чеки на руках. Так получилось что бабки очень нужны.
 

Popeye

New member
Кап делали потому-что с момента покупки кроме масла свечей и ремней не чего не меняли .тачка досталась по наследству от дядьки. Ему от деда .
 
Сверху