ПРОДСКАЖИтЕ!!!! горит уровень масла а так норм если смотреть! в чем может быть причина кроме датчика??

Seba Sebetti

New member
ПРОДСКАЖИтЕ!!!! горит уровень масла а так норм если смотреть! в чем может быть причина кроме датчика???
 

Loku

New member
Если по уровню скорее всего датчик умер или маслоприемник забит !!
 

strelok

New member
двое выше давление в бензобаке проверяют)))про давление масла не слышали))))юмористы.
 

romamedia

New member
Было такое только когда нагревалась до 90градусов,заменила датчик,фильтр,масло.и все теперь хорошо.а когда приехала к диагностам сказала,что моргает периодически,они мне сразу сходу капитала)))начни с малого сначало,не думай о плохом)
 

ArcawlFamImar

New member
утешай себя заменой фильтра и масла, датчик сразу говорю не меняй(если бы он не рабочий был как или постаянно горела лампа или вообще никогда).
 

bukhara-carpets

New member
было такое)))!!!когда нагревалась ))))90 это даже меньше нормальной рабочей температуры двигателя. Что за группа!?!! Советы дают те кто и сам не фига не знает. Я в ахтунге.
 

awep

New member
А вы наверное моторист хороший? Сразу двигатель капиталить собираетесь, думаю все же та девушка в этом вопросе гораздо грамотнее в этом вопросе, чем вы.
 

SDH

New member
у вы молодой человек меньше думайте, я сам двигатели на своих машинах раньше капиталил, а теперь мне это не интересно и время своего жалко. Теперь мне проще в сервис отогнать и заплатить если что.
 

cboleslav

New member
и девушка которая говорит что двигатель иногда нагревается до 90))))ну конечно это автослесарь и куда мне как любителю с ней тягаться. Ну и из вас тоже знаток еще тот, слушайте советы женщин они все знают и не ошибаются.
 

said27

New member
Объесните тогда, почему такой конкретный ответ у вас, что двигатель нужно капиталить? вот меня допустим учили, что ВОЗМОЖНО придется делать кап ремонт, если компрессия меньше положенного. И ничего не говорили про лампочку давления масла.
 
ЕСЛИ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГАРИТ, ТО ОГОНИЮ ПРОДЛИВАТЬ НЕСТОИТ. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ТУТ ВРЯТЛИ ПОМОЖЕТ.... ЭТО КАК НАДО ЗАСРАТЬ СВОЙ ДВИГ ( СКОЛЬКО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО) ЧТОБЫ ВИЛЬТР ЗАБИЛСЯ И ДАТЧИК ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ... ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ СВОЕВРЕМЕННО.... И КНИГИ ЧИТАТЬ.
 

vrusinov

New member
ой пля)))компрессии может и не быть по:лопнули кольца(можно отделаться заменой, если повезет ),может клапон прогорел, может седло отколоться, может клапан завис (редко) и все это не связано с капиталкой двигателя. Все по ситуации неисправностей делается.
 
Сверху