Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРОДСКАЖИтЕ!!!! горит уровень масла а так норм если смотреть! в чем может быть причина кроме датчика??
Было такое только когда нагревалась до 90градусов,заменила датчик,фильтр,масло.и все теперь хорошо.а когда приехала к диагностам сказала,что моргает периодически,они мне сразу сходу капитала)))начни с малого сначало,не думай о плохом)
было такое)))!!!когда нагревалась ))))90 это даже меньше нормальной рабочей температуры двигателя. Что за группа!?!! Советы дают те кто и сам не фига не знает. Я в ахтунге.
А вы наверное моторист хороший? Сразу двигатель капиталить собираетесь, думаю все же та девушка в этом вопросе гораздо грамотнее в этом вопросе, чем вы.
у вы молодой человек меньше думайте, я сам двигатели на своих машинах раньше капиталил, а теперь мне это не интересно и время своего жалко. Теперь мне проще в сервис отогнать и заплатить если что.
и девушка которая говорит что двигатель иногда нагревается до 90))))ну конечно это автослесарь и куда мне как любителю с ней тягаться. Ну и из вас тоже знаток еще тот, слушайте советы женщин они все знают и не ошибаются.
Объесните тогда, почему такой конкретный ответ у вас, что двигатель нужно капиталить? вот меня допустим учили, что ВОЗМОЖНО придется делать кап ремонт, если компрессия меньше положенного. И ничего не говорили про лампочку давления масла.
ЕСЛИ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГАРИТ, ТО ОГОНИЮ ПРОДЛИВАТЬ НЕСТОИТ. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ТУТ ВРЯТЛИ ПОМОЖЕТ.... ЭТО КАК НАДО ЗАСРАТЬ СВОЙ ДВИГ ( СКОЛЬКО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО) ЧТОБЫ ВИЛЬТР ЗАБИЛСЯ И ДАТЧИК ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ... ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ СВОЕВРЕМЕННО.... И КНИГИ ЧИТАТЬ.
ой пля)))компрессии может и не быть по:лопнули кольца(можно отделаться заменой, если повезет ),может клапон прогорел, может седло отколоться, может клапан завис (редко) и все это не связано с капиталкой двигателя. Все по ситуации неисправностей делается.