Раньше температура двигателя при движении была чуть меньше 90 градусов, сейчас же держит чуть выше примерно 95 и часто стал срабатывать вентилятор,

Раньше температура двигателя при движении была чуть меньше 90 градусов, сейчас же держит чуть выше примерно 95 и часто стал срабатывать вентилятор, даже на ходу молотит, притом что на улице 15-17 градусов. Тачка вроде не перегревается, но прогреваться стала как будто быстрее чем обычно, боюсь что будет при +30. Что может быть? Термостату конец приходит? Воздушной пробки нет это точно. 1.5 16кл.
 

Smile

New member
у меня тоже вентилятор на ходу срабатывает часто... главное чтобы температуру опускал как надо... на какой темп срабатывает у тебя?
 

tadzhmahal

New member
вот у меня походу выставлен на 97 градусов, опускает где то до 90-93
 

RozoviyKrolik

New member
ну и отлично...потому и крутит постоянно, т.к. 95-98 это рабочая темп движка... даже не заморачивайся этим, все у тебя хорошо... лично я бы даже подняла темп срабатывания вент до 100
 

KVG

New member
ну посмотрю как будет вести себя при жаре за 30 градусов, если греть не будет, то значит все нормально)
 

joo

New member
начинай беспокоиться, если темп выше 110 полезет...
 

site-manager

New member
ну пусть молотит, главное же чтобы охлаждал)) может после зимы непривычно стало увидеть темп двиг за шкалой 90
 

PrintIP

New member
кстати, не знаешь подойдут ли такие лампы в линзу штатную?

9Q4uDOK_7zA.jpg
 

witek

New member
свет намного лучше галогена?) С пыльниками то понятно что колхозить придется)
 

MTay

New member
у меня было зимой при 90 норм а при 130 перегревался и на лабовое холодный воздух дул
 

yuy

New member
Так и было только со временем больше и больше оказалась прокладка под башкой а начиналось с малова на холостых норм
 
Сверху