Дима Мовчан
New member
Ребя всем привет) такая ерунда, машинка затроила, отказал один цилиндрик, погпешил на свечу, ноль.. поменял провод, ноль.. поменял катушку (тобишь модуль у меня), новую купил, завелась все норм, вопрос: если модуль отказывает, должны ведь два цилиндра отказывать, они же там как то взаимосвязаны, нет? Сам толком не знаю но слыхал.. Дел ещё мало имел с машиной, щенок ещё, так что буду рад послушать, набраться опыта)))
И второй вопрос. Завел, после замены нового модуля, асе вроде хорошо, но вот при нажатии на педаль тормоза, начинает что то шипеть, такое ощущение что воздух выходит, и машинка начинает жутко троить, тарахтеть я бы даже сказал и обороты падают до 500-ста почти глохнет, но не заглыхает.. Работа двигла начинает работать подобна грубому дизелю... в чем проблема??? На силу нажатия не реагирует, сильней нажмешь или чуть чуть,не влияет, начинает сразу троить, но при этом тормоза есть, после отпуска педали, появляется звук как будто накачивает воздух.. Может всему виной 35-40 градусный мороз и я зря паникую?? Заранее спасибо)
И второй вопрос. Завел, после замены нового модуля, асе вроде хорошо, но вот при нажатии на педаль тормоза, начинает что то шипеть, такое ощущение что воздух выходит, и машинка начинает жутко троить, тарахтеть я бы даже сказал и обороты падают до 500-ста почти глохнет, но не заглыхает.. Работа двигла начинает работать подобна грубому дизелю... в чем проблема??? На силу нажатия не реагирует, сильней нажмешь или чуть чуть,не влияет, начинает сразу троить, но при этом тормоза есть, после отпуска педали, появляется звук как будто накачивает воздух.. Может всему виной 35-40 градусный мороз и я зря паникую?? Заранее спасибо)