Ребяяят...не могу разобраться... В общем проблема следующая. Блок январь 7.2 В пробке двигатель перегревается так, что бортовик пищит. Это если в

Ребяяят...не могу разобраться...
В общем проблема следующая.
Блок январь 7.2
В пробке двигатель перегревается так, что бортовик пищит. Это если в городе, а по трассе держит стабильно 90
Винты где то на 100-110 включаются.
Заменил 2 датчика температуры. Один который на блоке, другой на включение винтов в термостате. И ещё, это нормально, что красный антифриз кипеть начинает?
Началось после того, как промыл СО и заменил термостат и помпу (стоит Luzar )

fSlTF3auH5U.jpg
 

docker

New member
замерь элементарно темп на двигателе и показания приборки - сразу будет понятно, может приборка всё же врёт... вент включается на 101-103 градуса, если в мозгах ничего не менял...
и что значит фриз кипит? прям булькает?? мб прокладка? чем промывал со?
 

THISER

New member
Пробку поменяй,проверь соответствие темп и приборки, и вообще антифриз лучше не лить, очень часто встречается сильно агрессивный ибо бодяжат на глаз.
 

H3d2x

New member
И ещё может такое быть что термостат не открывается и гоняет по малому
 

Ustas

New member
промывал промывкой, как называется, не помню
Кипит, в прямом, как вода)) воды в системе нет! Только красный антифриз)
Вот мне тоже кажется, что прокладка)
В прошивке менял только подачу топлива в котёл, ибо 5 грамм в секунду этот очень много...
 

projectile

New member
честно, не помню) домой приеду, скину название)
17 радиус)
Резина 205/40
 

chemeris

New member
тосол онли... Только не самый дешманский) если ты увеличил подачу то нужно откатывать уоз ибо у тебя повышается риск детонации, понюхай бачок когда кипит если воняет выхлопом значит прокладка, если помпа термостат дтож исправны то просто поменяй пробку
 
я подачу наоборот уменьшал)) забыл дописать)
Вот да, мну меня интрига))
Ну если прокладка
То буду ставить от гранты или калины) смотрел на сайте у одного пацанчика.
Она меньше и якобы степень сжатия повышается.
Не знаю правда или нет, но думаю стоит попробовать
Фишка в том, что на 124 моторе, она толще чем на грантовских
 

svetlovanton

New member
ты наверное имел в виду с приоры, потому что 21116 с гранты имеет отличия по отверстиям небольшие. Так оно и есть она тоньше и степень сжатия уменьшается но особо ты её не почувствуешь на 124 поршневой, из за циковок под клапана и точно не помню но с приоро прокладкой клапана втыкаются при обрыве помоему на 0.3 мм. Так что не советую либо тогда ставить приоро поршневую с циковками (они там больше) и приоро прокладку
 

Bigger

New member
отверстия это не проблема вроде)
Ну я ещё посмотрю что у меня там)
 

velya

New member
что в каком смысле? ))) выхлоп нормальный? или я не понятно спросила?))
 
а зачем изобретать велосипед)? Прокладки идентичны только различия небольшие в самих головках из за этого отверстия немного разные и где-то есть где-то нет, головки 124 и 126 практически идентичны, прокладки взаимозаменяемы
 
Если воняет выхлопом в тосоле, то придётся сдергивать голову, готовься к худшему на всякий как как выше постом тебе написали)
 
Сверху