Ребят кто настраивал ГБО ЛОВАТО 2 ПОКОЛЕНИЯ сам? Если винт холостого хода тот что под плоскую отвертку закручен полностью а винт

atp

New member
Ребят кто настраивал ГБО ЛОВАТО 2 ПОКОЛЕНИЯ сам? Если винт холостого хода тот что под плоскую отвертку закручен полностью а винт чуствительности(пластмасовый винт) откручен сильно это же не павильно? У меня сильные хлопки при включении зажигания, на бензе всё хорошо. Расход газа по городу 11 лит на 100 при динамичной езде
 

danyic

New member
под отвертку полностью закрутить можешь а регулируешь только двумя пластиковыми
 

alexkozlov

New member
если хлопки то скорее всего мембрана пропускает под замену её если редуктор старый. Либо как вариант клапан не держит его разобрать и внутри резинку просто перевернуть или заменить
 

newbigmir33

New member
а для чего тогда винт этот под отвертку? Я сделал наоборот- винт пласмасовый на редукторе закрутил пока глохнуть не стала и этот под отвертку открутил до устойчивых оборотов
 

Milse

New member
ну под отвёртку это хх. А пластиковый наоборот количество газа. Машина как тянет? Обычно регулирую наоборот этот закручиваю а двумя пластиковыми выравниваю и хх и чтоб тянула хорошо
 
вроде перестало хлопать при включении зажигания, вот у меня количества газа значит сильно откручен был а хх был закручен полностью, тянет вроде нормально, только теперь когда трогаться надо газануть слегка, а раньше просто сцепуху отпускаещь и поехал
 
и раньше когда полный газ нажимал то гдето с 2500 до 3500 подёргивания были а как до 4 раскрутится и идёт до 6 стабильно, и как постоит минут 20 заглушенная то включаешь зажигание и хлопок иногда такой что ресивер выдерживает с муфт. Постоянно на бенз переходил и давал поработать перед тем как заглушить секунд 10. И тогда не хлопала
 
Сверху