Ребят объясните. Поменял грм и вроде пропала тяга с низов, но появилась на верхах. На глаз вроде правильно метки поставил. 124 двигатель. Возможно

MaxV

New member
Ребят объясните. Поменял грм и вроде пропала тяга с низов, но появилась на верхах. На глаз вроде правильно метки поставил. 124 двигатель. Возможно такое, что распредвалв стоят ровно, а коленвал на зуб неправильно? Или как?
 
Вообще хз как у других, у меня на 120 моторе метки ровно ну никак не встают, один из распредвалов метка на пол зуба либо вперёд либо назад, может от этого зависит ещё, я хз. Но честно сказать - два раза меня ремень ГРМ - после первого раза как-будто низа стали хуже, после второго как-будто получше. Возможно вообще самовнушение
 
на 120 моторе нельзя по другому, впускные позагибает ) и на пол зуба это не получится ) Про 124 мотор не знаю, один зуб на впуске может быть. Хотя это лучше к тем обратиться, кто любит покрутить валы на разрезных шестернях. Вот они объяснят что и как там работает )
 

Burton88

New member
тебе кажется. приставь что нибудь плоское от центра болта на распредвале, через метку на шкиве на метку на пластмасске. будет ровно. а внизу криво не поставишь.
 
так в этом прикол - левый шкив прям ровно ставить (если со стороны пассажирской двери смотреть на двигло), на правый шкив ремень одевается только если на правом распредвала метка будет на ползуба вперёд или назад, иначе никак, долго мучился
 
Сверху