ребят обращаюсь второй раз. на днях решил поменять свечи а там масло во всех колодцах. надумал на сто ехать. тут смотрю после работы а там все сухо.

ребят обращаюсь второй раз. на днях решил поменять свечи а там масло во всех колодцах. надумал на сто ехать. тут смотрю после работы а там все сухо. стоит ехать отдавать деньги?

bOItT8I7zW4.jpg
 
Правильно, что там сухо. Масло же не ручьем бежит туда. За 10к км одно количество. А за пару дней капли. Месяц назад делал на 21124. На 1,5 проще. Герметик(в шприце). Снимаешь впуск, крышку гбц. Только аккуратно. Болты срываются на раз. Почистил, наждачкой мелкой, растворителем протер, герметиком тонким слоем. И крути обратно.

7OsP-UqD6u8.jpg
 

ыгдшлщ

New member
а что сальники колодцев там не предусмотрены?
У меня на хонде там сальники стояли
 
только герметик. Автоваз разрабатывал) а там без выпивки не обходилось. На 1,6 впуск снимать это целый концерт. Генератор с верхнего крепления снимать, а у меня еще и гур стоит. Защиту снимай и только тогда кое-как сможешь два болта и три гайки открутить.
 
У меня вот другая тема,
колодцы сухие да и в цилиндрах тоже норм вроде как всё ..
А свечи выкручиваю и там на резьбе масло ! В чём тут проблема !?
 
Сверху