ребят подскажите если на заведеном моторе снимаю клему от датчика ДМРВ машина должна заглохнуть или обороты упасть почти по 0 ваз 2112. 16

ребят подскажите если на заведеном моторе снимаю клему от датчика ДМРВ машина должна заглохнуть или обороты упасть почти по 0 ваз 2112. 16 кл
 
не всегда поднимаются, бывает такое что ничего не будет происходить, все зависит от мозгов и прошивки. лично у меня на двинашке 8 клап. 02 года мозги бош, было так что датчик отцепляешь ничего не происходит, объяснение этому было одно что мозги уходят в аварийный режим
 

Milse

New member
При отключении ДМРВ обороты должны возрасти минимум до 1500
 

Web25

New member
На эбу бош обороты не поднимаются, что ж вы ответить то нормально не может е
 
На 1.5 16 кл обороты поднимаются до 1500,а на 1,6 16 кл обороты падают на 500 и еле работает практически глохнет на исправных датчиках
 

Luk@s

New member
я так же от соединял датчик, обороты упали, потом когда обратно подсоеденил, загорелся чек и через некоторое время погас чек, эт нормса или его менять надо?
 

Dmitrii Vxlam

New member
У меня при отсоеденении ничего не происходят. Обороты так же но машина резвее становится
 

Chief_V

New member
нестабильная работа двигателя,потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива,можно замерить вольтметром,включив зажигание,воткнуть в фишку в желтый и зеленый провод,показания отличного дмрв 0,99-1В, если показания 1,02-1,04 В если плохие параметры работы двигателя,то можно и оставить датчик работать...когда показания выше 1,05 то на замену,хотя можно и почистить сам датчик,но это уже другая история
 
Сверху