Ребят подскажите может кто сталкивался 12 16v 1,5, короче тема такая если набрать обороты тыс 3,5 резко нажать сцепление,обороты падают и проседают а

Ребят всем привет, подскажите может кто сталкивался 12 16v 1,5, короче тема такая если набрать обороты тыс 3,5 резко нажать сцепление,обороты падают и проседают а потом подскакивают снов до 800! короче проседания в оборотах именно тогда когда даешь газу, ну к примеру если начать разгонятся тыс до 4 и резко нажать сцепление обороты падают до 500 а потом выравниваются, а ведь должны ровно падать без проседаний? с чем связано??? извиняюсь сразу что так объяснил, просто не знаю как еще объяснить!
 

mexx83

New member
ты ща как топор с бензопилои сравнил, карб и инжектор
 

welder

New member
да у меня такая ж залупа... чем она тебе мешает? правда я на скорости не выжимаю сцепу что бы глянуть как плавают обороты)
 

tsenog

New member
дак а в чем это плохо то?) ну дмрв может шалит, для меня это не повод его менять за 4 косаря) он еще год откатает))) это может и воздух сосать, и РХХ и ДПДЗ... впринципе насрать, как у него станет это серьезнее,так пускай меняет) а рязряжение из за загрязнения эт фигня
 
это на карбе похер. на инжекторе это быстро плавно перетекает в то что двс начнет глохнуть при этом, а вот причин масса может быть, и не факт что замена, может выйти просто замена хомутика или к примеру посадка шпильки на резьбофиксатор
 

inSect

New member
Регулятор холостого хода.снять, побрызгать vdой, если не поможет, то новый.
 

Pavlo58

New member
Второй вариант:вакуумник. Но обычно такие симптомы при нажатии на тормоз
 
Сверху