Ребят поменял наруж гранату левую, все собрал, и новая тоже хрустит. Было у кого так? Может тюбика смазки в комплекте мало? Или я просто может не так

Миров С.

New member
Ребят поменял наруж гранату левую, все собрал, и новая тоже хрустит. Было у кого так? Может тюбика смазки в комплекте мало? Или я просто может не так уплотнил смазку? Какие причины могут быть в общем?
 

Khaa

New member
А ты уверен что хрустела та граната которую ты поменял???
 

Verde

New member
Да. Правую менял уже, до этого хрустело при повороте налево и направо. Правую поменял и хруст пропал при повороте налево. А щас направо хрустит и до этого так же
 
Я думаю если он хрустел бы, то и при прямой езде тоже, а не именно на повороте. Да и пыльник там целый, что с ним может стать
 

ProGuru

New member
конечно. А потом просто свалка вылетает. Это такой же шрус с шариками. Как он не будет хрустеть?)
 

Kisl0tnik

New member
Так я и не спорю что там шарики. Но почему именно при повороте? Насколько я знаю внутренний шрус неподвижен, а наружний как раз и вертится под углами, и хрустит именно при повороте
 
неа....внутрений тоже хрустит. Я в-первый раз лет 5 назад тоже так прилип зимой. Граната хрустела,я поменял. Она продолжила хрустеть на повороте и если насыпаешь ей и через километров 100 просто рассыпался внутренний шрус. Скалка вылетела аж. Поменял его. И все гут стало
 
+1 Внутренний при резких поворотах тоже может хрустеть, если совсем устал. Все потому что авто кренится при резком маневрировании.
 
Сверху