Ребят помогите че еще может быть заменил термостат на ходу стала лучше температуру держать-90 как положено на трассе а если ехать по деревне по плохой

Ребят помогите че еще может быть заменил термостат на ходу стала лучше температуру держать-90 как положено на трассе а если ехать по деревне по плохой дороге то так же быстро греется как и грелась че за хрень не могу понять вообще подскажите пожалуйста
 
Та же самая фигня,держит температуру стандарт подьезжаешь к светофору и постоишь 2 минуты и уже 110 температура и вентилятор включается,думаю теперь поменять радиатор,и поставь решетку радиатора сетчатую что бы обдув немного больше был)
 
охлаждающая жидкость плохая возьми по дороже просто чаще всего у деловых антифрисах и тосола температура кипения начинается раньше чем пишут
 

Arin@

New member
Красный антифриз,нормальную крышку расширительного бочка,нормальную программу и не чё грется не будет!
 

AlterEgoEast

New member
ну у кого как, у меня вентилятор срабатывает на 105 градусов, и потом работает до тех пор пока рабочая температура не будет...
 

Milse

New member
а вот тут ты ошибся...я в низ бампера сеточку решетку поставил...ну типа мухи не летят и вме такое...грелась...снял и норм температура
 
да. я в жару за 30 причем в тени по 33, и в пробка стою и 180 и более езжу всё ок . У меня красный антифриз,доп вентилято от охлаждение кондиционера калина,и онлайн прошита в чип лайне и всё ок! )
 
Сверху