Ребят такая проблема 1.6 16кл.Стоя на холостом ходу обороты все в норме.Но стоит дать газу до 2-3 тыш .При падение обороты падают на 500 оборотов и

seaweb

New member
Ребят такая проблема 1.6 16кл.Стоя на холостом ходу обороты все в норме.Но стоит дать газу до 2-3 тыш .При падение обороты падают на 500 оборотов и подымаются до 800.Но сильнее это явление проявляется на ходу, при нажатие на сцепление с 5 передачи авто тупо глохнет через раз.Чем больше приборов включено тем все это ярче проявляется.

Бензонасос новый.Неодна диагностика ощибок не показала.Рхх переставлял 2 разных.Заслонку чистил жидкостью для карбюратора.При отключение дмрв работает подругому.
 
Была такая же хрень прошил комп теперь все ровно ну и катушки смотри так как у меня две через раз работали
 
Я вот тоже долго мучался с ним. После диагностики ДМРВ - поставили вердикт - "МЁРТВ". Показания были 1,05. При работе на ХХ расход воздуха порядка 8-9 кг в час. При езде замечалась некая тупость авто на высоких оборотах, где-то после 4000 тысяч. А до 4000 - иногда возникали подёргивания. Поставил новый датчик, расход воздуха показывает 6,2-7.
Так что моё мнение - у тебя так же мёртв.
 
возьми тестер (хороший не китайский) протки булавочкой желтый проводок и через один зеленый, включи зажигание и померь тестером между желтым и зеленым. Вот это точное тебе напряжение с датчика. Отклонения от показаний может быть связано с разными причинами. Самая основная из них это плохая земля у датчика. Земля проходит черех ДМРВ, ДДЗВ, датчик охлаждающей жидкости
 

Weber

New member
У меня при трогании просаживаются обороты и падает напруга. Тоже не всегда. Гену летом электрик знакомый разбирал(подшибники меняли), сказал, что всё в норме. Регулятор вроде весной менял. Прошивка не родная стоит. ДМРВ в прошлом году менял. Чё ей ещё надо, х.з.
 
Сверху