Ребят такая пробоема, на днях загорелась лампочка масла,,датчик поменял все равно горит,,,решил поменять масло фильтр, закрутил его крепко, завел и

Миров С.

New member
Ребят такая пробоема, на днях загорелась лампочка масла,,датчик поменял все равно горит,,,решил поменять масло фильтр, закрутил его крепко, завел и через него вытекло масло, в чем проблема?
 

Нюта

New member
Может давление слишком большое клапан сброса на маслянном насосе не работает. При давлении больше нормы тоже лампочка горить надо манометром давление проверять
 

Kotlins

New member
разобрал поддон и там был отколот конец трубки(в которую щуп вставляется) и по всему поддону осколки, а сетке маслоприемника нашел наконечник старого щупа
 

iljuha

New member
я снимал эту трубку, чтобы удобнее топливную рампу снять, потом все собрал и лампа масла стала гореть и в движке стук как будто гидрики стучат, но я думаю это осколки трубки по поддону шумели
 

SICKNESS

New member
сейчас прочистил маслоприемник, поддон,, буду ставить все обратно, заливать масло, но боюсь опять эта хрень будет
 
лиш бы в насос какой осколок все же не проскочил и его не повредил может он давления и не дает я на твоем бы месте его снял и разобрал и тоже посмотрел
 
Но как резинку под фильтром вышибло у тебя я не знаю ты маслом ее помаш и фильтр маслом залей и пропитай
 

Skliffer

New member
коленвал об эту трубку задевает, от этого треск как от гидриков, масло желательно чистое залить т.к. это с металической пылью
 

totx

New member
Да но как резинку под фильтром выдавило значит давление есть или он не затянул филтр
 

Beroepra

New member
я все почистил там, масло новое залили,,,,сейчас все норм, лампочка масла не горит, но треск от трубки остался
 
Сверху