Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такая ситуация.Поставил мотор 21126 от приоры пробег 50000 и сразу поменял поршни группы C до этого были B на безвтыкиваемые СТК ну и кольца
Ребят такая ситуация.Поставил мотор 21126 от приоры пробег 50000 и сразу поменял поршни группы C до этого были B на безвтыкиваемые СТК ну и кольца само собой,и после этого стала жрать масла 1л на 1000.Почему так?
я тоже не помню но вроде бы С средней группа,а В большая, ну и сам понимаешь что ты сделал потому и жор,могу и ошыбатся в голове флешка слабая могу и ошибаться
посмотри по свечам какой цилиндр рабоиает на масле. Было тоже самое. После капиталки поставил поршни стк и стало жрать. Сменил кольца и масло. Всё стало отлично. Возможно масло говно и кольца залегли. Полюбому кольца на смену. У меня жрало на кольцах прима. Поставил стк. И спрашивай сертификат на кольца в магазине. Продают хрен знает что. Когда покупал новые кольца сам с этим столкнулся. У тебя кольца какие поставлены были?
и ещё. Смотри есть ли на поршнях отверстия в канавке маслосьёмного кольца и прорези под этими канавками для стока масла. Многие производители грешат этими косяками. На драйве есть статья про доработку поршней для приоры.
сейчас всё изменено. Современные поршня на 16кл движках запатентованы западной фирмой. 21126 двигатель сделан канадской компанией федерал могул. Там нет М, С, В. Сейчас все поршня разделены на размеры, в данном случае это 82.0, 82.5, 83.0. Первый это заводской, остальные ремонтные. И они уже разделены на группы abcde. На поршне щас указан размер, группа и стрелка.