ребят такое дело. промывал форсунки, две штуки голову еб*ли, менять не стал, промыл, поставил все назад, поменял катушки, все 4 штуки, 124 мотор,

SWANDAEDINONS

New member
ребят такое дело. промывал форсунки, две штуки голову еб*ли, менять не стал, промыл, поставил все назад, поменял катушки, все 4 штуки, 124 мотор, фильтра, давление в рампе 3,3, сегодня выкручивал свечи, свеча 4-го цилиндра в таком состоянии, как будто не работает горшок, поставил все назад, завел, снял с катушки 4-го цилиндра клему, как работала так и работает, движок при этом немного подтраивает, как думаете форсунка?
 
может фишка на 4 форсунку не плотно прилегает(поэтому нету впрыска)? Обычно там грязь скапливается
 

Mr 13

New member
3,3 то маловато давления, форсунку замерить можно на сопротивление. Форсы, не ссали, когда чистил?
 

Mister

New member
давление норм, у меня де обратка, если обратки нет, то давление должно быть 4, в том то и дело, 2 форсы норм, а 2 штуки вообще вшиво, поначалу вообще не фурычили, потом вроде начали, и то как то слабовато
 
просто 124 мотор был указан, для него давляка маловато, недавно, два баллона жидкости потратил, с первого, не получилось. Лил, пока в облако не пошли все. Нужно было мультиком замерить, а то так хрен подберешься. Если видел проблему с форсами, при установке, они лучше работать не будут.
 

KocTuk

New member
ну значит завтра куплю новые форсунки, попробую заменить, посмотрю что из этого выйдет
 

dgboss

New member
по идее, то да,. Просто стараюсь точно констатировать поломку, поэтому про замер мультиметром сопротивления и советовал. Чек то не горит? Не моргает, ошибки есть?
 

kirychh

New member
делал диагностику, все в норме, все датчики в порядке, чек моргал, катушки заменил все норм стало, а вот ты про мультиметр говоришь, это я так понимаю замер давления в колодцах, ну вместо свечи вкручивают... или это не то ? я думаю что форсунки
 
ну замерить компрессию тоже не помешает, я про другое, погугли, замерить сопротивление форсунок мультиметром, будет и видео и картинки с пояснением. Там, одно из двух, либо форсунка льет, не держит, либо кончилась обмотка
 
Сверху