Ребят такой вопрос из за дмрв может движок троить, не быть тяги, чихать? 120 дв, свечи новые, Рхх, дрос. Заслонки, высоковольтники тоже.модуль тоже

Ребят такой вопрос из за дмрв может движок троить, не быть тяги, чихать? 120 дв, свечи новые, Рхх, дрос. Заслонки, высоковольтники тоже.модуль тоже новый.
 

virusnix

New member
метки тоже норм, проверял, на диагностику заехал, сказали попробуй дмрв поменять и больше сук нечего
 

antyk67

New member
не едь туда больше. Когда диагност говорит "попробуй" можешь посылать нахуй и даже денег ему не давать. Он должен сказать что сука сломано, что сломается скоро а что даже не подает намека и исправно работает. Езжу с мертвым дмрв, кроме увеличения расхода ничего более. Как вариант прокладка под гбц. Хуёвый вариант но решаемый.
 
бля прокладку сука вот тоже недавно менял, не уж то она снова, хотя антифриз не уходит, и из глушака тоже признаков нет
 

ShakuR77

New member
хуй с ним. рхх и дроссель отпадают, они на чихание и тягу не влияют. прокладка говоришь новая. а кто собирал мотор? мотор при сборке ключ динамометрический видел? или все от руки тянулось?
 

ArAgOrN.

New member
прокладку сам менял, с родственником, динамитрическим ключем как положено протягивали в 3 этапа
 

firacet

New member
если зажигание в норме, грм в норме, прокладка тоже, значит либо нет давления топляка, либо неправильно льет. а за то сколько нужно лить отвечает дмрв. короче насос, форсы, дмрв ) но нормальный диагност сразу говорит - он сдох. или он не сдох. или "насос скоро сдохнет". а вон там у тебя воздух сосёт, а вон там бронепровод шьет чуть чуть еще поездит но лучше поменяй. Короче как то так )
 

WebNamo

New member
вот точно, про давление в рампе я забыл проверить, завтра нужно будет его проверить, отдуши за подсказку)
 
Сверху