Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос..машина нагревается очень быстро и по трассе держит температуру выше 90 что может быть?вентилятор срабатывает на 110-120 и
Ребят такой вопрос..машина нагревается очень быстро и по трассе держит температуру выше 90 что может быть?вентилятор срабатывает на 110-120 и выдавливает тосол..термостат новый,и датчик тоже..у меня один вариант прокладка
Если горловина имеет заусенцы и неровности, их надо обязательно удалить, иначе не удастся обеспечить плотного прилегания крышки и соответственно герметичности.
Если дело в крышке расширительного бочка,то из за потери герметичности может закипать,герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше,а если нет герметичности то охлождающая жидкость начинает закипать раньше.
Ну по мимо этого есть другие причины,датчики не исправные,термостат,радиатора забит,помпа
вентелятор будет работать постоянно так как ты отключил датчик,а то что она греется это их болезнь,90 это это рабочая температура, она до нее будет быстро нагревается. Не открывай крышку когда высокая температура. Начни с малого,поменяй пробку,проверь пароотводящую трубку, может быть забита,выше уровня не заливай охлождайку.
Хорошо помогает ещё замена термостата от гранты кажется,(он 5 или 6 дырочный точно не помню)
Алексей, у тебя стрелка температуры не поднимается когда включаешь свет музыку печку,дальний свет? Посмотри. 110 это можно сказать нормальное включение вентилятора,в блоке управления так запрограммировано, при такой температуре не должна кипеть.
Некоторые перепрограммируют мозги,чтоб вентилятор раньше включался,но так идёт больше нагрузки на генератор и двигатель