Ребят в общем такая проблема, 124 1.6 v16 Загорелся чек, на прогретом движке газ даёш стрелка тахометра набирает обороты а после падает на 500

Dazawqa

New member
Ребят в общем такая проблема, 124 1.6 v16 Загорелся чек, на прогретом движке газ даёш стрелка тахометра набирает обороты а после падает на 500 поднимается до 1500, и возвращаеться на норм, и подтраивает движок, расход бенза увеличился,и машина стала плохо набирать,особенно на 4 и 5 передачи,на газ вообще не реагирует!
 

elenanisim

New member
Катушки все новые ставил месяц назад! ДПДЗ, РХХ поменял, результата нет
 
да вот тоже грешу на неё, прибора нет,проверил так, в общем на заведённой машине скинул фишку с дмрв,стрелка оборотов опустилась и держалась на 500 и каратило машину! Это значит дмрв живой???
 

jk7

New member
в группе писали " вот есть такая фигня, попробуй проверить... но это по-быстрому, если серьезно, то надо замерять датчики, диагност нужен. Вот:

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли - хорошо!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох"
 

ВикторК

New member
Дааа свечам пздц, поменял,клемму скинул с акума, всё чек пропал,и машина заработала
 
Сверху