Ребят выжимной полетел, надо снимать коробку, подскажите что в какой последовательности делать, до этого снимал и делал только на классике и

Weber

New member
Ребят выжимной полетел, надо снимать коробку, подскажите что в какой последовательности делать, до этого снимал и делал только на классике и москвичах ! Заранее благодарен
 
Сливаешь масло, откручиваешь шаровые сдергиваешь привода,отключаешь + акб,отключаешь все провода(стартер,датчик скорости,задний ход) потом болты от коробки,ставь упор под движок(чтоб не упал) потом подушку кпп, и все чуть повертеть придется чтобы вытащить. Если что упустил,то думаю поправят одногрупники.
 
можно поменять без полного снятия,т.е что бы кпп висела на рычаге,последовательнпочти таже только без слива масла и выдергивания приводов с кпп. Тупо если нет ямы задрать перед открутить ступичные гайки,открутить шаровые,кулису,и рядом с кулисой приблуду забыл как называется,снять разьемы скорости и задней передачи открутить четыри болта кпп и один подушки аккуратно отодвинуть кпп и поменять выжимной
 

SKYNEX

New member
а зачем их дергать? я просто снимаю стопорное кольцо с внутренней гранаты и вытаскиваю привод сама граната остается на месте и потом в обратной последовательности и не сливаю масло
 

Mister

New member
помне так проще выдернуть, чем выколачивать это кольцо, новые они все овальные и хер снимешь просто так, еще лопнет и потом весь шрус промывать искать этот обломок, старые стопоры хорошие были, но нигде больше не встречаю таких
 

Man-nik

New member
там просто большое кольцо снимается посатижами и не надо ни чего колотить
 
Сверху