Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята лопнул паук,124 движка.Что по деньгам стоит?или заварить
Тут не знаешь как тише сделать это ведро, народ наоборот делает громче. В иномарку не превратить таз, но тихо ездить сделать можно. Я бы нового паука взял. Сам недавно менял резонатор с глушителем так один хер сифонит, меня звук уже затрахал. Буду в инете наверно заказывать, а то, что не куплю у себя в городе то брак.
Если ставить будешь себе, то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ резонатор не ставь, тупо прямую трассу с банкой субару стингер с насадкой такой типо как AMG выхлопа их три вида банок, её ставь и в местах соединения под Кулисой и на глушаке ставь Графитовые кольца с новое всё + ОБЯЗАТЕЛЬНО Герметик, я три раза у себя трассу разбирал, пока герметиком жирно там всё не замазал, все соединения эти прям толстым слоем маж чтобы прям наверняка, и соединяй чтобы глушак был не подвижен а под кулисой там просто болты до максимум тяни и всё она встанет как надо, без герметика будет сечение очень сильное это 100% у всех русских тазов беда в этих местах пока не загерметезируешь. АЗБЕСТ НИТЬ можешь не пробовать, не помогла её от газования тупо от тудо выдавит и всё
по части резонатора, не ставь потому что звук будет уже не субару саунд, будет похожий но не тот + тихий не такой как должен. без резонатора прямая вот у меня стоит, абсолютно все путают с турбо субарем, из-за угла выезжает двенарь хаха а не субарь, без резонатора ещё добавится больше басса сегодня видео могу залить какой у меня звук если интересно