Ребята мог ли на приборной панели 2112 каким то образом навернуться механизм темературу который показывает а то всё испрано работает датчик новый а он

Ребята мог ли на приборной панели 2112 каким то образом навернуться механизм темературу который показывает а то всё испрано работает датчик новый а он на скорости 140 например раз отпускаешь она падает до 65 газ жмешь опять в пол поднимается не резко а так в обычном режиме нормально всё. (массы протянуты датчик новый)
 

kunyaterix

New member
те что под капотом на блоке, та что от акумма на кузов, та что под торпедой чуть выше корректора фар и те что около ног в панели находятся
 

dimkax

New member
да там шпилька со стороны поторного щита по центру так вот её тоже затянул
 

Iva

New member
прокинь доп массу на этот болт, но через головкуююю
 
чесно говоря не понял через чё кинуть??? от самого акума и на ту шпильку или как? а если так то как её там просунуть то??? через педаль сцепы?
 

SirGo

New member
ДА ОТ МИНУС КЛЕМЫ НА ГОЛОВУ там есть болт на м6... от него через трос сцепления на ту шпильку о которой мы толковали.
 

Sveta

New member
неужели могла возникнуть резкая потеря массы((( получается с клемы на логову и потом вторым проводом от туда же через сцепление на шпильку?
 
всё возможно... у меня при включении вентилятора были ого какие проблемы, но манипуляции чуть иные... бывало что авто глохло и ветряк срабатывал? и все стрелки топливо охлаждение в максимум... решил этим путём
 

fyn777

New member
в случаи со стрелками да.... но на голову кидай тоже... болты на ней есть штатно... про то что провод должен быть хорошего сечения говорить не надо?
 

voronmail

New member
смотри если я кину массу доп на блок и от блока уже отдельным проводом на шпильку. Так вариант?) ну про сечение понятно какое лучше взять что бы сильно толстый не кидать)
 

Apolon

New member
у меня провод мм 4 я кидал на головку и от нее на шпильку... как это сделаешь ты решай сам.
 
я думаю всё же попробовать кинуть приборку найти потом кинуть провод если до выходных не найду приборки то кину доп массу) слушай а вот с акума до блока на один болитик и с этого же болта пускать до шпильки в салон или лучше всё же с другого?
 
от минусовой клеммы на головку ( выше термостата там болт под ключ на 10 м6 ) от нее через трос сцепления на шпильку, у меня так.
 
походи по своим краям по гаражам наверняка найдёшь кузов мёртвый ... на нём и будут провода 4 мм это нормально, возьми штангин померий.
 
хорошо ладно по мере решения задач на неделе отпишу тебе может подскажешь чего) слушай ну вот на холодную завожу до включения вентелятора нижний патрубок холодный как только вкоючается горячий становится значит термостат же в порядке?
 
Сверху